Как разделить таблицу в ворде

Редактор текста Microsoft Word представляет собой мощный инструмент для работы с текстами. Он предоставляет пользователям широкие возможности в этой области. С ним хотя бы раз сталкивался каждый, кому приходилось работать с текстами. Одной из функций этой известной программы является работа с таблицами.

2333

С ее помощью легко создавать и редактировать их, форматируя ячейки по-своему усмотрению. К примеру, в ряде случаев может потребоваться разделение или объединение ячеек. Это требуется при необходимости изъять из таблицы определенный объем данных или же перенести в другой документ. Вы уже создали нужный документ и понимаете, что нужно добавить несколько ячеек или объединить их, для более удобного размещения текста.

Что же делать?

Методов того, как разделить таблицу в Ворде существует несколько.

В первом случае имеется таблица, в которой нужно отделить часть строк снизу, чтобы они стали отдельным объектом. Чтобы это сделать, устанавливаем курсор в первой ячейке строки «новой» таблицы, которая будет создана. Теперь необходимо нажать кнопку Ctrl и, удерживая ее, нажать на клавишу Enter. Это даст возможность получить две таблицы, как бы «разорвав» одну. В первой будет требуемое количество строк, а во второй — все остальные, какие планировалось отделить.

Еще один вариант, как разделить таблицу в Ворде состоит из двух действий и чем-то похож на предыдущий. В окне открытого документа устанавливаем курсор мыши в строку, которая должна стать первой в новой таблице. Теперь достаточно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Enter. Это позволит осуществить разделение на два объекта.

Еще один способ подходит только для Word 2003.Необходимо зайти в меню «Таблица» и выбрать пункт «Разбить таблицу». Следует отметить, что начиная с версии Word 2007 в меню указанных пунктов больше нет. В этом случае используется клавиша «Разрыв страницы» в разделе «Вставка».

Разбивка таблиц на несколько страниц

При работе с большим объемом текста и несколькими таблицами в нем иногда требуется перенос таблицы на следующую страницу. Сделать это можно следующим образом.

Если таблица будет расположена в конце текущей страницы, то соответственно она будет продолжена на следующей. Для удобства обычно на всех последующих страницах повторяют заголовок таблицы, так называемую «шапку». Для этого выделяют нужный отрезок текста и при помощи команды «Заголовок»  во вкладке «Таблица» задают параметр.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *