Архив рубрики: FAQ

Темы связанные с настройкой и актуальными вопросами Microsoft office

Как в экселе закрепить шапку таблицы

Excel – одна из популярнейших офисных программ, но далеко не все многочисленные пользователи знают все ее секреты, значительно упрощающие работу с таблицами. Одним из приемов, которые делают использование Екселя комфортным, читать дальше…

Как сделать абзац в ворде

При форматировании текстового документа в Microsoft Word информация визуально должна делиться на абзацы. Абзац представляет собой часть текста, первая строчка которого выделена с помощью небольшого отступа. Процедура форматирования сама по читать дальше…

Как отобразить скрытые листы в Excel

Электронные таблицы Excel могут разделять данные в пределах одного документа на несколько листов. Это довольно удобная функция, поскольку она позволяет не загромождать экран и переключаться на нужную информацию в один читать дальше…

Как происходит анализ данных в Excel 2016

Новая версия Excel, выходящая на рынок в 2016 году, содержит ряд усовершенствований, касающихся удобства работы, упрощения некоторых операций. Набор функций в основной программе сохранился, но появился удобный поисковик. Появились новые читать дальше…

Страница 5 of 13« Назад...34567...10...Вперед »